Smart #6: Первый седан бренда готовится к выходу
Smart, известная своими компактными городскими автомобилями, готовится к неожиданному шагу, представляя свой первый в истории седан. Эта новая модель, получившая неофициальное название Smart #6, обещает расширить привычные границы бренда.
Появившиеся в китайских социальных сетях фотографии замаскированных прототипов подтверждают слухи о разработке четырехдверной модели, которая, как ожидается, составит конкуренцию таким автомобилям, как Tesla Model 3.
Один из прототипов, замеченный во время дорожных испытаний, демонстрирует современный дизайн с плавно ниспадающей линией крыши, типичной для электрических седанов. Особое внимание привлекают агрессивные фары, вероятно, объединенные светодиодной полосой, и узкие дневные ходовые огни по бокам крупного воздухозаборника. Задняя часть автомобиля напоминает модели Mercedes-Benz, включая активный задний спойлер.
На другом прототипе, более скрытом камуфляжем, под задним бампером видны выхлопные трубы, что указывает на наличие двигателя внутреннего сгорания. Скорее всего, седан будет оснащен гибридной силовой установкой с увеличенным запасом хода, аналогичной той, что предлагается в кроссовере Smart #5. В системе Smart #5 бензиновый турбированный двигатель объемом 1,5 литра мощностью 161 л.с. работает в паре с электродвигателем мощностью 268 л.с. Доступны аккумуляторные батареи емкостью 20 кВтч и 41 кВтч.
Показатели запаса хода Smart #5 впечатляют: более крупная батарея обеспечивает до 252 км на электротяге и до 1615 км в комбинированном режиме (CLTC). Ожидается, что более аэродинамичный Smart #6 сможет превзойти эти показатели благодаря оптимизированной форме и сниженному аэродинамическому сопротивлению.
Новый седан, предположительно, будет построен на платформе Geely PMA2+, которая поддерживает как заднеприводные, так и полноприводные варианты с одним или двумя электродвигателями. Это даст Smart гибкость в позиционировании модели на рынке.
Судя по текущему состоянию прототипов, Smart #6 близок к запуску в производство. Остается открытым вопрос, будет ли он доступен только на китайском рынке или же появится и на глобальных рынках.