Kia Tasman: тюнинг и заводские опции для бездорожья
Kia Tasman, новый пикап, вызвал ажиотаж в автомобильных кругах, во многом благодаря своему запоминающемуся дизайну. Однако, как и большинство моделей в этом классе, его внешний вид можно значительно преобразить с помощью сторонних аксессуаров. Австралийское тюнинг-ателье ARB представило линейку аксессуаров, призванных повысить внедорожные возможности и практичность грузовика.
Компания поделилась изображениями прототипа Tasman, оснащенного некоторыми из доступных опций. Главным элементом стал бампер Summit MKII, который заменяет штатный передний бампер, обеспечивая защиту решетки радиатора, фар и крыльев. Мощный силовой бампер интегрирует светодиодные противотуманные фары, дневные ходовые огни, габаритные огни, последовательные указатели поворота и точки для буксировки.
Боковой профиль автомобиля украшают трубчатые стальные дуги Summit Side Rails и ступени. Особое внимание привлекает кузов-тент MITS в задней части, доступный в различных размерах с опциональными комплектами для интерьера. В представленном примере он сочетается с задней лестницей, креплением для полноразмерной запасной шины и базовой багажной платформой, на которую можно установить солнечные панели. В качестве альтернативы для коммерческих версий ARB предлагает алюминиевые платформы с откидными боковыми бортами.
Для тех, кто планирует перевозить оборудование для путешествий, доступны модульные системы ящиков, выдвижная кухня и различные решения для грузового отсека. Кроме того, пикап может быть оснащен всевозможным туристическим снаряжением, включая палатки на крышу и маркизы, превращая его в уютный дом для австралийской глубинки.
Внедорожные характеристики Tasman могут быть улучшены с помощью подвески Old Man EMU 4×4 с амортизаторами MT64 повышенной прочности. Прототип демонстрирует приподнятое шасси в сочетании с бедлоковыми колесами, обутыми в прочные шины для всех типов местности. Для серьезного бездорожья также предлагаются лебедки, траки для вытаскивания, пневматические системы и многое другое.
ARB не предлагает никаких улучшений для 2,2-литрового турбодизеля, развивающего 207 л.с. (154 кВт / 209 л.с.) и 440 Нм крутящего момента. Двигатель работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, передавая мощность на все четыре колеса через систему полного привода.
Собственные планы Kia на заводской тюнинг
Kia делает ставку на потенциал Tasman в сегменте aftermarket, предлагая ряд опциональных аксессуаров непосредственно с завода. Это включает в себя все: от багажников на крышу и спортивных дуг до силовых бамперов, внедорожных бамперов, расширителей арок крыльев и даже шноркеля. Кроме того, доступны различные варианты исполнения кузова-тента и аксессуаров для заднего грузового отсека, которые должны удовлетворить потребности практически любого владельца Tasman, от любителей выходных вылазок до профессиональных внедорожников.
Автопроизводитель также намекнул на создание внедорожной версии пикапа — концепт Tasman Weekender, который может стать конкурентом Ford Ranger Raptor. Кроме того, представители Kia недавно предположили, что Tasman будет постоянно совершенствоваться на протяжении своего жизненного цикла, с возможным добавлением гибридных и электрических силовых установок к существующим двигателям внутреннего сгорания.